
Рулевые рейки в Киеве
Рулевая рейка – часть рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам. Собственно, при помощи рулевой рейки и рулевого привода колеса точно реагируют на поворот руля в любую сторону.
Рейки бывают 3-х разновидностей:
- Электрические. Используются в легковых автомобилях, так как при сильных нагрузках часто ломается электромотор.
- Гидравлические. На них ставится гидронасос, облегчающий поворот руля.
- Механические. Устанавливаются все реже.
Сама рулевая рейка состоит из зубчатого вала (главная деталь), опорной втулки и золотникового механизма. На рулевую рейку воздействует мощное усилие от гидроусилителя (электроусилителя) и обратное усилие от колеса. Так как общее усилие очень большое, рулевой редуктор работает в условиях циклических нагрузок. Это приводит к ускоренному износу механизма.
Способствуют износу также плохие дороги и агрессивное вождение, езда по рельсам, заезды на бордюры. И хотя средние сроки эксплуатации рулевых реек 200-250 тыс. км пробега, многие наши клиенты гораздо чаще обращаются к нам с неисправными рейками.
Чтобы как-то оградить себя от чрезмерных денежных и временных трат, мы советуем проходить диагностику рулевой рейки примерно раз в 5-6 месяцев. И пока не изношен вал, достаточно произвести обычный ремонт. Он включает в себя очистку и промывку всех деталей, замену всех изношенных элементов на новые оригинальные запчасти, чистку и проверку зубчатого вала, замену пыльников, колец, сальников и прочих компонентов. После сборки рейка обязательно тестируется на специальном стенде и на автомобиле в движении.
В зависимости от тяжести поломки, ремонт занимает от нескольких часов до нескольких дней. Мы выдаем гарантию на проведенные работы.
Звоните нам прямо сейчас и мы проконсультируем вас по поводу эксплуатации рулевой рейки. И не затягивайте с ремонтом, рулевая рейка слишком важная часть рулевого управления, чтобы относится к ее поломке легкомысленно.